Е. написала все свои экзаменационные контрольные. Результаты пока удовлетворительные. (Пятибалльная школьная система по сути двухбалльная: если «пять» еще ни о чем не говорит, то «четыре и ниже» о глубоких провалах в знаниях.) Вот только осталось пересдать что-то по географии. Наверно ей нужно отправиться в кругосветное путешествие, чтобы география стала более-менее конкретным предметом. Сейчас подумал, что к математике у нее такое лояльное отношение, потому что та имеет более чем конкретное отношение к жизни – к деньгам. :) Русский язык – к книжкам, которые она читает. А история? Да, с историей тоже проблемы. Английский стал более-менее налаживаться благодаря И.П. К тому же, пример Вали видимо вдохновляет. Да вот, интересно, в художке любимый предмет – графика. Т.е. штриховка, кубы, перспектива… А живопись – нет. Как так? Несмотря на свою кажущуюся безалаберность очевидное предпочтение структурам, а не образам. Даже стихи если пишет – хокку, т.к. там тоже нужно считать :)
Что-то очищающее
Е. написала все свои экзаменационные контрольные. Результаты пока удовлетворительные. (Пятибалльная школьная система по сути двухбалльная: если «пять» еще ни о чем не говорит, то «четыре и ниже» о глубоких провалах в знаниях.) Вот только осталось пересдать что-то по географии. Наверно ей нужно отправиться в кругосветное путешествие, чтобы география стала более-менее конкретным предметом. Сейчас подумал, что к математике у нее такое лояльное отношение, потому что та имеет более чем конкретное отношение к жизни – к деньгам. :) Русский язык – к книжкам, которые она читает. А история? Да, с историей тоже проблемы. Английский стал более-менее налаживаться благодаря И.П. К тому же, пример Вали видимо вдохновляет. Да вот, интересно, в художке любимый предмет – графика. Т.е. штриховка, кубы, перспектива… А живопись – нет. Как так? Несмотря на свою кажущуюся безалаберность очевидное предпочтение структурам, а не образам. Даже стихи если пишет – хокку, т.к. там тоже нужно считать :)
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments