am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Шагал и его петух

В художнике не очень важно, что он рисует. Точнее так, художник начинает производить настоящее впечатление, когда «сюжет», и даже сам «предмет» изображения становятся вторичными. Завораживает, радует и вдохновляет сам способ создания изображения – как уложены краски, как проведена линия, комбинации цветов, особенности композиции. Когда про картину совершенно невозможно сказать, про что она. Некто верхом на петухе, стоят под деревом, вдали лодочка... Наверно к этому стремились абстракционисты – избавиться от предмета, но заполнить пространство гармонией. Увы, эта самая вожделенная гармония находится уровнем выше. И перепрыгнуть через предметность не получается. Предмет исчезает лишь, когда он начинает излучать что-то большее, а сам гаснет в этом свете.
Наверно влюбленные так же смотрят друг на друга.
Subscribe

  • аппарат

    Спросил тут у В. чего ей не хватает в смартфонах, какой должен быть технологический прорыв, чтобы прибор существенно улучшился? Говорит, чтобы мысли…

  • Персия, Персия!

    «The Flower and the Bird», Mohammad Yusof. Golestan Palace. Persian Miniature, Iran, first half of the 17th century.

  • Conte de printemps

    «Весенняя сказка», Эрик Ромер, 1989. Прикольное такое кино. Мы временами вспоминаем об этой четверке (М. вспоминает), смотрим и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments