am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Тоже вот смотрим

Посмотрели чуть меньше половины нового Звягинцева. Досмотрим наверно, но и так всё ясно. В «Елене» он, со всем дарованным ему талантом, продемонстрировал безысходность одной отдельно взятой семьи, в «Левиафане» – безысходность одной отдельно взятой страны. Интерполируя, следующий фильм должен быть про безысходность одной отдельно взятой Земли. Но про это уже оч. удачно снял Триер.

Вообще забавно, как любовь, и в некотором смысле подражание Тарковскому, порождает каких-то монстров. Сокуров, Триер, вот теперь Звягинцев. Фильмы Тарковского, как это я воспринимаю, несут в себе любовь и надежду, пронизаны неким светом. И вот во что это превратилось в перспективе. Слышал, что он (Т.) по жизни был довольно злой. Ну, вот наверно это и срабатывает. Я вот в фильмах этого не вижу, а они видят. И творят.
Subscribe

  • добрые мертвецы под одеялом

    МАМА В ШКАФУ в серебряном детстве в чистой воде снов далёких в скрипе мебели и передвижениях неизвестных под обоями в тайном быте неких под…

  • Немного Сваровского:

    ночная вахта (в рубке моего космического корабля) впереди – коричневый карлик кажется когда-то мы здесь уже были Должен заметить, что смысл…

  • НЕ ЛЕТИ

    Сваровский fb: прошу не лети вне нашей планеты жизни нет а если и есть то это не жизнь на Марсе что? старый сарай с отодранным рубероидом шорохи…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments