am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Тоже вот смотрим

Посмотрели чуть меньше половины нового Звягинцева. Досмотрим наверно, но и так всё ясно. В «Елене» он, со всем дарованным ему талантом, продемонстрировал безысходность одной отдельно взятой семьи, в «Левиафане» – безысходность одной отдельно взятой страны. Интерполируя, следующий фильм должен быть про безысходность одной отдельно взятой Земли. Но про это уже оч. удачно снял Триер.

Вообще забавно, как любовь, и в некотором смысле подражание Тарковскому, порождает каких-то монстров. Сокуров, Триер, вот теперь Звягинцев. Фильмы Тарковского, как это я воспринимаю, несут в себе любовь и надежду, пронизаны неким светом. И вот во что это превратилось в перспективе. Слышал, что он (Т.) по жизни был довольно злой. Ну, вот наверно это и срабатывает. Я вот в фильмах этого не вижу, а они видят. И творят.
Subscribe

  • Листая назад

    Jun. 21st, 2022 «Но́ра», Пат Мёрфи, 2000. Киношная история про Джойса и Нору. Конечно, по сравнению с текстами история почти что…

  • Листая назад

    Jun. 21st, 2018 Лев Данилкин, «Ленин: Пантократор солнечных пылинок» ... Бабушкин был рабочим-металлургом, заводским; это важно: ткачи…

  • toujours

    «Мы всегда несем ответственность за то, чего не пытаемся предотвратить». (Жан Поль Сартр) «On est toujours responsable de ce…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments