Кино тухлое, ну, по сравнению с высшими образцами, но досмотрели. Был там как минимум один сильный момент. Еще в самом начале этой истории она составила что-то вроде теста на компьютере, и если его не проходишь, то нужно пойти и открыть один файл. А там видеообращение к самой себе. Типа привет, раз ты на меня смотришь, значит пора. И дальне пошаговая инструкция как напиться снотворного и навеки заснуть. И вот эта сцена, когда человек из прошлого пытается убить человека из будущего, да еще глядя глаза в глаза, сделана по моим ощущениям сильно. И еще там как бы знакомые проблемы с одной из её дочерей – как гл. героиня, полоумная уже мать, пытается её в сотый раз уговорить пойти на кого-нибудь поучиться, хоть на актрису, а та говорит, что мне и так клёво – играть в убыточном театре какого-то адаптированного Чехова.
Нужно заметить, что все это происходит в благополучном сегменте Америки, в окружении многочисленных добрых родственников и ужасно в основном потому, что её интеллект был для неё всё – а теперь его отнимают. Скромная реальность, которую иногда приходится наблюдать, делает эти страсти по личности не такими уж страшными.
Возвращаясь к сильному моменту – это отдельная тема, убийство себя настоящего из прошлого. Как тут всё сплелось! И винить некого, и разжалобить нельзя, и вроде как «ты сама того хотела». Но и тут есть сильные конкуренты этому эпизоду из фильма. Кириллов и Достоевского открыл (?) эту тему и тут же закрыл. Конкурировать по силе воздействия тут невозможно.
А что такое жить без памяти и как с этим бороться, блестяще описано в «Сиренах Титана». В тетрадке под куском бирюзы.