am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Читая френдленту

mi3ch: «Интересный концепт камеры, которая сама определяет, не является ли ваш снимок банальным и повторенным тысячами других фотографов и блокирует затвор, если достигнуто критическое количество повторов».

Подразумевается, что хотя бы в принципе может существовать алгоритм, отличающий «банальность» от «оригинальности».

Как это у Воннегута?
«Цирцея Берман спрашивает, как отличить хорошую картину от плохой.
Лучше всего, хоть и кратко, – говорю я, – ответил на этот вопрос художник примерно моих лет, Сид Соломон, который обычно проводит лето неподалеку. Я подслушал, как он об этом разговаривал с одной хорошенькой девушкой на коктейле лет пятнадцать назад. Девушка прямо в рот ему смотрела, и все-то ей надо было знать! Явно хотела у него выведать о живописи побольше.
– Как отличить хорошую картину от плохой? – переспросил Сид. Он венгр, сын жокея. У него потрясающие усы, загнутые как велосипедный руль.
– Все, что нужно, дорогая, – это посмотреть миллион картин, и тогда не ошибешься.
Как это верно! Как верно!
»

Нет алгоритма, есть только чувство, чутье, которое рождается по ходу жизни. Каллиграф может написать десять тысяч одинаковых иероглифов, и все кроме одного отправить в трэш. Хотя для любого криэйтора этот единственный будет неотличим от кучи выброшенных.
Subscribe

  • пять строк из этого свитка

    «И явившийся сказал: Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил — сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший,…

  • Листая назад

    Oct. 11th, 2019 Шли утром с В. в школу/на работу мимо фонтана, что в самом центре. И видим, что всё разрыли, разломали и рядом экскаватор застыл.…

  • Листая назад

    Oct. 11th, 2011 Читая «Бесов». Интересно, а вот эти «Намедни» Парфеновские уж не Лиза ли придумала, еще Шатову пыталась…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments