Наблюдал пресловутые «ошибочные действия» в действии. Купили в Крумлове классную металлическую пчелу на пружинке. Хотели подарить Жене. Завернул в отдельную бумажку, положил на самый верх в сумке. Рядом с камерой хранения, когда рассовывали остаток вещей, даже вынул её. Но почему-то не отдал М., чтобы та положила её в свой рюкзак. Вообще не помню, что я с ней потом сделал. Только когда мы пришли к Ж., пчелы в рюкзаке не оказалось. Как так? Видимо дело в том, что договоренность о встрече у нас была довольно шаткая – Ж. нужно было отпрашиваться или как-то схитрить, чтобы организовать себе выходной для встречи с нами. И уверенности, что мы ее увидим, в этот раз не было. И что-то в голове рассуждало примерно так: «Зачем таскать в рюкзаке этот тяжелый и возможно хрупкий предмет? Вот когда мы точно узнаем, что её можно будет передать, тогда уж и переложим из сумки в рюкзак». И бессознательному было совершенно наплевать на то, что тогда это будет сделать совсем невозможно, т.к. сумка будет в камере хранения. Остались в недоумении. Обещали прислать по почте бандеролью.
Особенно после Праги Москва кажется каким-то сгустком напряжения, сутолоки и агрессии. Хотя никто на нас не нападал, не обижал, и все было гладко, чувство именно такое. Возможно, Москва все больше приближается к такой Нью-Йоркской схеме, когда в нее имеет смысл ехать только с непоколебимым желанием борьбы и счастья. Такого немотивированного бурления.
Зато сделали полезное приобретение, на которое особенно рассчитывали в Праге, да не нашли. Купили разноцветных и разноразмерных страз Сваровски. Чтобы делать глаза, звезды и просто элементы блеска на картинах, зайцах и аксессуарах. Небольшой отдельчик у станции Новокузнецая – и все в ассортименте. И стразы, и кружева, и классный китайский бисер… С чем с чем, а с потреблением в Москве более чем нормально.