Летит самолет. В кабине летчик и персонификация буквы (или звука?) «Л». К самолету веревкой, снизу, привязано что-то вроде паровозика или скрепленных между собой маленьких вагончиков. В них сидят (как потом выяснилось из другого задания) куклы: сова, зайчонок и лисенок. Внизу, под самолетом, встречным курсом по реке плывет моторная лодка с мальчиком. К лодке привязан трос, и за него держится другой мальчик, на водных лыжах. За мальчиком на водных лыжах, плывут бок о бок (и уже догоняют): акула и крокодил. Вопрос к картинке – как из самолета можно помочь бедному мальчику?
Да-а-а… В итоге некоторая (весьма шаткая) версия, у меня появилась. Один из вагончиков был пуст, и если бы его удалось отцепить, и он полетел бы и упал не на мальчика, а как раз на его преследователей, то, может быть, это и помогло бы. Пытался как-то подвести к этой мысли В., но она даже этот объект, привязанный к самолету, назвать не могла. В итоге сказала с вопросительными интонациями: «Транспортное средство?» Я тут же расхохотался, так как на днях читал у
Сейчас я так думаю, что, может быть, в дело нужно было пустить букву «Л»? Пусть бы она выскочила, и вместо хищников получились бы существа с неясными свойствами: «крокоди» и «аку а»? Но вчера мне такое лингвистическое решение в голову не пришло.