am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Знакомство с окружающим миром (окр.мир)

Делали сегодня задание по математике. По так называемой математике. Картинки про рыбок и червячков. Типа составить примеры и вопросы со словами «было», «стало», «на сколько». Даже не вопросы, а небольшой рассказ по картинке с использованием этих слов. Картинки были достаточно крупными, чтобы без труда заметить, что червячки (в количестве трех штук) не нанизаны, а просто перекинуты через крючки (четыре штуки, один свободен).

Я вот думаю, неужели в мире так мало «добрых ситуаций», чтобы заморачиваться с червяками и пытаться избежать картинок с извиванием на крюке? Я вообще-то не рыболов, но книжки по рыболовству в доме были. И помню, как я заворожено смотрел на подробные схемы нанизывания. Так чтобы червяк и живым казался, извивался реалистично, но и не сорвался с крючка, и чтобы рыбе его не так было легко объесть, а пришлось заглатывать. Когда я это увидел, то четко осознал, что рыбалка – это не мое.
Теперь же просто заметил В., что так рыбу не ловят, и что червяки не дураки, так просто на крючках лежать. И один, видать, это уже понял.
Subscribe

  • томсад #42

    Наверно было много книг, но ясно запомнил только большой том Михалкова. При том, что родители к Михалкову относились явно скептически. «Дядя…

  • томсад #41

    Вот и подготовительная группа подходит к концу. Детский сад кажется каким-то игрушечным, ненастоящим. Как будто стены истончились, и любая дверь…

  • томсад #40

    Не помню детских снов. Разве что был какой-то кошмар, когда проснулся ночью и увидел на одеяле черное пятно, эдакую кляксу-тень. Она меня почему-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments