am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Знакомство с окружающим миром (окр.мир)

Делали сегодня задание по математике. По так называемой математике. Картинки про рыбок и червячков. Типа составить примеры и вопросы со словами «было», «стало», «на сколько». Даже не вопросы, а небольшой рассказ по картинке с использованием этих слов. Картинки были достаточно крупными, чтобы без труда заметить, что червячки (в количестве трех штук) не нанизаны, а просто перекинуты через крючки (четыре штуки, один свободен).

Я вот думаю, неужели в мире так мало «добрых ситуаций», чтобы заморачиваться с червяками и пытаться избежать картинок с извиванием на крюке? Я вообще-то не рыболов, но книжки по рыболовству в доме были. И помню, как я заворожено смотрел на подробные схемы нанизывания. Так чтобы червяк и живым казался, извивался реалистично, но и не сорвался с крючка, и чтобы рыбе его не так было легко объесть, а пришлось заглатывать. Когда я это увидел, то четко осознал, что рыбалка – это не мое.
Теперь же просто заметил В., что так рыбу не ловят, и что червяки не дураки, так просто на крючках лежать. И один, видать, это уже понял.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • The pungent atom in the Air

    The pungent atom in the Air Admits of no debate – All that is named of Summer Days Relinquished our Estate – For what Department of…

  • Листая назад

    Jun. 19th, 2021 Читать оказалось нечего, и я достал Чехова. (Хочется сказать, что весь этот чехов меня уже достал!) Читаю «Скучную…

  • Листая назад

    May. 15th, 2024 « Современный человек может быть попеременно подобным как сахарной вате, так и камню. Стоит ему перестать быть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments