am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Читая френдленту

boda90: «Читаю сейчас книгу "Как говорить с детьми об искусстве ХХ века", и там интересная мысль, что люди часто говорят, что вот раньше было понятное искусство, а в ХХ веке – непонятное, потому, что они путают понятность и простоту восприятия.
То есть, какой-то "Портрет четы Арнольфини" – действительно более понятен (в этом смысле), чем поллоковский "Номер 8" – там тётка с мужиком в странной шляпе стоит в комнате, всё прозрачно – а тут разводы какие-то. Мутно.
Хотя при этом смыслов в "Чету" заложено поболее – но это совсем другая история
».

Да, это не совсем понятно – как говорить с детьми об искусстве. С Поллоком, кажется, это должно получиться гораздо естественней. И веселее. Даешь ведро с краской, лист побольше, и предлагаешь поиграть в Поллока. Нормально. В Клее уже сложнее. В Малевича тоже. Но, так или иначе, тут будет какое-то действие и конструктивный разговор. А все эти экскурсоводы, что рассказывают «что изображено на картине» какого-нибудь ванэйка еще мертвее, чем современное искусство.
Subscribe

  • дедушка

  • * * *

    «Извне все важное кажется смехотвороным». (Nicolás Gómez Dávila, р. 254) Смеешься? Я бы тоже посмеялась, когда бы…

  • Течение жизни

    Странно видеть людей в майках и горы снега и льда по углам. От них веет холодом, как из двери в морозильник.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments