am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Сиб снова вышел из себя, и это ему не понравилось. Он вообще был очень стеснительный, даже расстегнуть верхнюю пуговицу на сорочке было для него трудновато. Во всяком случае, для этого ему пришлось бы уединиться в туалете  – процесс расстегивания казался особенно интимным. А теперь он ощущал себя абсолютно голым, куда там голому королю! Он вышел из себя и видел свои трясущиеся от возмущения пальцы, микроскопические капельки слюны, летящие во все стороны, срывающийся до визга голос. И самое ужасное – этот голос говорил правду. Правду о нем, о Сибе. О его бессилии, глупости, злобе. О неудачах в постели и бизнесе, о родителях и друзьях, о страхе и вожделении. И самое стыдное – в это мгновение Сиб гордился всеми этими вываленными на всеобщее обозрение внутренностями, будто надеялся, что их изваяют в бронзе или когда-нибудь снимут про них кино.

Мы ни за что не сможем отвертеться,
когда-нибудь оно настигнет нас,
мы будем по инерции тереться,
пружинный эксплуатируя матрац,
но день настанет, стыд не за горами,
когда, увы, не сможем мы смотреть
в самих себя, кончаясь, догорая,
когда на нас в упор посмотрит смерть.
Она разложит, строгая, по полкам,
всё то, что мы успели разбросать.
Пусть стыд, пусть не понятно толком,
но знаю главное – тут главное не ссать.
Tags: aphorismos
Subscribe

  • american moderns

    Marsden Hartley Summer, Sea, Window, Red Curtain (1942) Oil on masonite, 101.9 x 77.3 cm. The Addison Gallery of American Art, Andover MA

  • Frida

    Frida Kahlo Portrait of a Lady in White (c. 1929) Oil on canvas, 118.1 x 81.3 cm. Private Collection

  • Thinking Ahead

    Yasuo Kuniyoshi (Japanese/American, 1893–1953) Thinking Ahead (1945) Oil on canvas, 16 x 12 in. The Phillips Collection, Washington DC

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments