«… Вместо отдельных предметов школьники будут изучать события и явления в междисциплинарном формате. Так, например, Вторая мировая война будет рассматриваться с точки зрения истории, географии и математики. А при изучении курса «Работа в кафе» ученики получат комплексные знания об английском языке, экономике и коммуникативных навыках.
Такая система вводится для старшеклассников начиная с 16 лет. По задумке, ученик должен будет сам выбрать, какую тему или явление изучать, исходя из представлений об их необходимости для дальнейшей жизни. Таким образом, подросткам не надо будет проходить полный курс физики или химиии и задаваться вечными вопросами: «А мне это надо?» и «Для чего я все это учу?».
Также меняется традиционный формат общения «учитель – ученик». Ученики не будут сидеть за партами и тревожно ждать, когда же их вызовут к доске. Вместо этого будет совместная работа в небольших группах и обсуждение проблем».
Интересно, а до 16 лет их все-таки читать-считать научат?
А так да, если представить, что всё это сделано как надо, а не как получится, то хорошо. Сначала дети играя учатся, а потом учатся в процессе некой возни под руководством учителя. Чему-то сложному так не научить, но простое наверно крепче засядет в голове. И в руках. Ну и интересно, как можно рассмотреть Вторую мировую войну с точки зрения математики. Какая-нибудь криптография или сложение трупов на калькуляторе?