am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Categories:
Сэмюэл приставил сверло к метке на стене и нажал на спусковой крючок. Отвратительный свист, переходящий в скрежет, заполнил комнату. Перфоратор дрожал в руках, и если бы не это тревожное дрожание, Сэмюэл заметил бы, что и его тело подвывает в такт. Потом стихло. Несколько глухих ударов молотком, закрученный шуруп и картина заняла свое место. Но куда делся звук? Дымчатая пелена тишины, пронизанная пульсирующим люрексом флуктуаций, тускнеющая неверной вышивкой потаенных мыслей, пугающая невыводимыми пятнами корреляций, продранная, обвисшая лоскутами, взвившаяся искристой пылью, уже была нежно заштопана десятками ловких рук, подшита, подклеена, застирана и отглажена. Каждый предмет в комнате, без уговоров и приказаний, но по воплощению высочайшей привилегии, вернул тишине утраченную девственность. Сердце Сэмюэля на миг замерло, чтобы полюбоваться совместной работой вещей. Картине не потребовалось и этого.

Снежинки падают бесшумно,
снег под ботинками скрипит.
Из предвечерней скорлупы
скрестись во тьму не очень умно.
Но хочется восстановить
ту безупречную, где звуки
не родились, и для разлуки
причины нет – ей рано быть.
Снежинки падают безмолвно,
к земле спускаются неровно,
и жмутся тесно луч к лучу,
Я соглашаюсь, я молчу.
Tags: aphorismos
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Листая назад

    Jun. 19th, 2023 «Шаги того, кто родился без какого-либо призвания, оставляют следы раненого или пьяного животного». (Николас Гомес…

  • How good his Lava Bed

    How good his Lava Bed, To this laborious Boy – Who must be up to call the World And dress the sleepy Day – Кровать из лавы в самый раз…

  • Листая назад

    Jun. 19th, 2015 «Современный человек может быть попеременно подобным как сахарной вате, так и камню. Стоит ему перестать быть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments