am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Режиссеры - народу.

Посмотрел сегодня в обед интервью со Звягинцевым. По "Культуре", т.н. "Белая студия". Девушка, которая с ним разговаривала, мне очень неприятна, но я перетерпел. Ради собственно Звягинцева.

В сухом остатке:
Кино ("Нелюбовь") не заканчивается с появлением титров, оно идет дальше, у каждого свое. Вот возвращается человек домой из кинотеатра, и неплохо было бы, если был он подумал, не продолжается ли это кино в его частном случае. Т.е. Звягинцев, удерживает внимание зрителя в определенном направлении, пока тот помимо фильма не начнет видеть уже себя и свою т.с. нелюбовь.

Но вообще Звягинцев настроен был, на мой взгляд, чересчур пессимистично. И оптимистично одновременно. Не верю, что существуют такие монстры, как показано в кино. Потому как показана какая-то выжимка, фильтрованное зло. Скажем, я вполне могу вот так закинуть ребенка "в манеж", и это будет значить только то, что я очень устал или ребенок перешел некоторую границу. Через час (или пять минут) мы уже можем весело играть или там читать. Картинки, вырванные из контекста, служат агитации, а не пониманию. Ну и не очень верю, что кино может кого-то воспитать. Все думают, что это не про них.
Subscribe

  • комната

    О! Советский Дэвид Хокни: Коротков Валентин Дмитриевич «Комната общежития» 1965

  • томсад #39

    За окном белый свет. Он льется сплошным потоком, во всю ширину окна, падает на коричневый блестящий пол, разливается, поднимает искры пылинок. На…

  • feed your head

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments