Сейчас немало фильмов, которые строятся на естественных декорациях. Т.е. сюжет пасует перед разворачивающимися пейзажами. Происходит некое сращивание канала «National Geographic» и кинематографа. Оказывается, считать нужно как минимум от 78-го года. Завораживающие пейзажи в стиле Уайета, фантастические механизмы, которые явно исторически достоверны, люди, будто вытащенные из прошлого (этот эффект сильно портит узнаваемая физиономия Ричарда Гира) – всё отлично. И то, что сюжет компактный, это наверно хорошо. Не отвлекает от основного – погружения в мир Техаса начала прошлого века.
Ну и еще немного – современное искусство в поэтических его формах. Колышущаяся тень от сетки… это что-то! Нет! Это не из кино!!! Это я вчера видел, проезжая мимо полуразрушенного дома, и застряв на светофоре, наблюдал пару минут это шевеление теней. Вот так кино проникает в жизнь и обратно. Наверно это и есть настоящий реализм.