am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Джон сопротивлялся, но был вынужден посетить преподавательскую вечеринку. Директриса выступила с краткой речью, по которой были рассыпаны шутки, как прыщи на белых девичьих лбах. Потом все принялись за бутерброды и коктейли. Когда дело дошло до конкурсов, то тренер футбольной команды изображал преподавателей, эдакие пантомимы. Он и Джона изобразил, чем привел его в замешательство. Все хохотали, значит получилось похоже. «Неужели я такой?» – очередной коктейль не принес облегчения. На следующий день Джон упросил начальника охраны дать ему посмотреть копию урока, где Джон объяснял старшеклассникам задачку про рассеченный плоскостью куб и вписанный в уголок шар. Нехитрый подсчет показал, что Джон отдал за время урока 173 приказа, чем нашинковал само тело объяснения, как кочан капусты. Лучше бы он учил их ходить строем.

Ты посмотри на нас со стороны,
откуда влажный ветер дует,
где облака как белые слоны,
лучи как элемент архитектуры.
Мы не должны вот так, мы не должны
корявыми корнями зацепляться,
колючками острот окружены
на пустыре квадратном плаца.
Давай у роз поучимся. Шипы
не всё, что есть у них. Бутоны
готовы распуститься. Зашипи
хотя бы ниже на полтона.
Поучимся любви в тиши планет,
где лишь одна застелена травою,
где нет вовек устава, шипра нет.
Где роза алая качает головою.
Tags: aphorismos
Subscribe

  • 20.000USD

    «В этом мире так трудно быть счастливым и так легко делать несчастными других». ( Э.Г.Коцарь, "Ориентиры") В связи с этим…

  • это мы, опилки

    Про то, что в жизни есть что-то более важное, чем счастье. Ну или даже более мягкий вариант: «Счастье – не ориентир». Ну, понятно,…

  • Читая френдленту

    ivanov_petrov: « А тех, кто может сам создавать смысл, их же практически нет. Это ж какая сила нужна». Какая бы сила ни была…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments