Как это говорила старуха Шапокляк: «Темнота!»
Смотрел это (довольно симпатичное) кино и недоумевал – как можно снять кино про художника, где его работа была бы легким фоном, почти не задевающим жизни? Всё какие-то экзотические шуры-муры, и чем дальше, тем причудливее. И только когда её жизнь внезапно прервалась, я понял, что совершил какую-то ошибку. Да, их было две! Две художницы Каррингтон!
И почти на протяжении всего фильма я думал, что это кино про художницу Леонору Каррингтон, прожившую до 94 лет. Работа в её жизни была повесомее. Но чего про картины снимать? На них нужно смотреть. А жизнь у Доры Каррингтон наверно более кинематографична. Хотя... кто знает. Про неё (про Леонору) снят документальный фильм (1965, реж. Фелипе Касальс, авторы сценария — Хулио Кортасар и Карлос Фуэнтес), но не нашел.
А еще в фильме музыка Майкла Наймана, что тоже не лишнее. Хорошее кино, веселое, с грустным концом.