am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

  • Music:

Его все равно надо было чинить

Такое впечатление, что всю ночь боролся с приборами.
Сначала это был фотоаппарат. Ну, эта моя серебристая мыльница Nikon. В ней что-то испортилось. Выглядело это так. (Поломки были внутри корпуса, так что видеть этого я не мог, но все-таки как-то видел.) Как будто по периметру корпуса уложены бусы. Или ожерелье. Из бижутерии. Посередине желтые, зеленые и белые стеклянные бусины – нанизаны одна за другой в два или три ряда. А с краев – хвосты из обыкновенных тонких стальных цепочек. И эта цепь с бусинами должна по идее как-то внутри крутиться. Но цепь соскочила с каких-то обобщенных шестеренок и запуталась. И вот её надо поправить, распутать. Как-то эту цепочку все-таки удавалось частично вытащить наружу, и я крутил и так и этак, но такое впечатление, что с каждой новой попыткой ситуация только усложнялась. 

Дело происходило в большом торговом центре. М. и Е. куда-то удалились, а я сидел и «чинил». Потом я с удивлением обнаружил, что сижу как раз рядом с отделом-мастерской, где как раз ремонтируют фотоаппараты. Уже не помню, обратился ли я туда, но какое-то участие мастера все-таки было. В процессе этой возни аппарат неоднократно подвергался странным метаморфозам. Это напоминало решение математической задачи, когда преобразуешь и преобразуешь выражение, но все действия какие-то случайные и бестолковые. 

Когда я понял, что починить скорее всего не получится, то решил найти М. и Е. – позвонить им. И достал трубку. Но набрать номер тоже не получалось. То кнопку не ту нажму, то экран погаснет, то забуду, какой номер нужно набрать. И чем больше я тыкал в кнопки, тем страннее становится аппарат. В конце концов, он стал больше напоминать стилизованного оранжевого воробья, как будто у формочки воробьиных очертаний имеются лишь слегка уловимые клавиши. Так что и позвонить не получилось.

Несколько раз просыпался, с отвращением вспоминал очередной фрагмент сна и снова засыпал в него же. Когда пробуждение получилось более полным, то осознал, что бусы отчасти символизировали пленку, т.е. играли роль пленки. Блин, подумал я, какая пленка! Какая пленка может быть в цифровом аппарате… Но эта жалкая догадка никак не помогла в борьбе с ожерельем. Его все равно надо было чинить.

Возможно это последствия вдыхания паров алкидной эмали :) Давненько я ничего не красил масляной краской. Такое впечатление, что лет эдак двадцать назад или даже больше. Все думал – зачем я это делаю? Но потом решил, что это типичный пример «неделания» и решил не останавливаться. Осталось еще одно окно.
Subscribe

  • * * *

    «Преданность – самая благородная музыка на земле». (Nicolás Gómez Dávila, р. 392) Чудесны трели в полумраке…

  • * * *

    «Стихи написаны не для чтения, а для запоминания». (Nicolás Gómez Dávila, р. 348) Запоминать и повторять как…

  • * * *

    «Дверь реальности горизонтальна». (Nicolás Gómez Dávila, р. 315) Резная дверь, вся в трещинках и швах, асфальта…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments