Длился он, между прочим, четыре часа, с семи до одиннадцати, с незначительными перерывами. Был антракт, навязанный администрацией, БГ по этому поводу что-то там шутил. Напрасно. Видимо во время этого антракта звукорежиссер сделал работу над ошибками, и стало вообще прекрасно.
В. немного устала, но совершенно не скучала. Когда исполняли «Коней беспредела» и «Ласточку», подпевала, а когда играли реггей, танцевала прямо сидя на кресле. Да, места у нас были на бельэтаже, в первом ряду, почти посередине. С полевым биноклем. Наконец он по-настоящему пригодился! Так что всех рассмотрели и просто услушались. Хотя, конечно, это не были песни моего выбора, как-то Е. попросила меня сделать плей-лист моих любимых, и сказала, что получилось слишком драматично. Ну да, хоть БГ такой просветленный и веселый, драматичные песни у него получаются лучше всего. Кстати сказать, Е. была за день до нас на московском концерте. До сих пор остается загадкой, как они успели за это время (концерт тоже закончился ближе к полуночи) всё разобрать, переместиться, снова всё собрать, настроить, и выйти такими бодрячками. Настоящие бродячие неутомимые артисты.
Тридцать лет назад концерты их были гораздо, гораздо скромнее. Приезжали к нам на факультет вчетвером, выходили на сцену, БГ говорил «Здрасьте», пел чуть меньше часа, потом говорил «до свидания» и сцена пустела. Правда, потом они шли к нам в общагу пить водку. Так что и для разговоров время находилось.