am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Листая назад

Александр из Вадинска пишет все круче и круче. Когда он писал первую статью, то, по всей видимости, изо всех сил себя сдерживал. Но раз от раза ментальные болты расшатывались и, как говорит М. «кажется, последний опус он писал со страшной скоростью, чтобы успеть до начала эпилептического припадка». Похоже на то, читаем:

«Вадинск – уныл и тяжел, множество скучных старых домов, разрушаемых временем и непогодой. Молодежь старается уехать из поселка – нет перспективы. Работать негде и взрослым. Человек не нужен Вадинску. От прошлого – лишь смутная тень. Будущее – подозрительно не высвечивается. Все идет своим чередом: распад и разложение, усталость и смердящий покой – непреодолимое притяжение небытия».

Или вот так:

«Земля пропитана страхом. Упрямо ставишь проблему за проблемой, а решения нет. Нечем верить, нечем жить, нечем любить. Пустота. Прельщения. Призраки. Не лица вокруг – морды, маски. И – холодно, холодно, даже в самую душную, липкую, летнюю ночь. Чужое – все, чужие – все. Холод – от которого цепенеешь и впадаешь в спячку. Страх – который не разгонишь, которым дышишь, которым живешь, который сгибает тебя к почве, который в итоге закапывает тебя в землю. Не продохнуть в могильной тишине».

Что-то еще было прикольное...ах да, как вручали медали пензенским олимпийским чемпионкам – про то, что «у одной улыбка была грустная, а у другой – сладкая».
Subscribe

  • третий глаз

    Odilon Redon Cyclops (c. 1914) Oil on wood, 64 x 51 cm. Rijksmuseum Kröller-Müller, Otterlo

  • young peasant

    Vincent van Gogh Portrait of a Young Peasant (Sept. 1889) Oil on canvas, 61 x 50 cm. Solomon R. Guggenheim Foundation, Venice

  • white lilacs

    Édouard Manet White Lilacs (1883) Oil on canvas, 54 x 41 cm. Alte Nationalgalerie, Berlin

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments