Театральная составляющая очень видна. Удивительным образом это не телеспектакль (что-то адаптированное, некий компромисс), а вот именно спектакль, сделанный в форме кино. Из декораций больше всего понравились виды из окон. Ну и всё остальное тоже симпатично выглядит.
Недавно «подсели» на творчество нашего Дмитрия Крымова, прямо полюбили его. И вот они с Робером Лепажем чем-то похожи, театралы нашли новые кнопки в душе или какие-то неуловимые ходы, так что истоптанное театральное пространство вновь предстало нехоженым, новым.
– А говоришь, что никто тебя не слушает. Теперь весь космос тебя услышит.
Печальное и одновременно умиротворяющее кино. Бетховен, что временами звучит по ходу действия, каким-то чудом перестает казаться душераздирающим, будто и эта музыка тоже устала страдать, замерла и грустно смотрит в окно.