am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Categories:

новаторы

Реплика на fb:
«Помню, наши учителя из 53 школы ездили к Шаталову опыт перенимать. Приехали – "да ничего особенного там нет"..

Посмотрел ролик. Там этот Шаталов разоблачает методику школьного образования на примере теоремы из геометрии, про вписанный треугольник с основанием на диаметре. Типа в школе на эту теорему тратится целый урок, а я докажу её за две минуты. Думаю, что ж это за доказательство такое? Но оказалось, что всё тоже, только он на картинке всё пометил понятно, так что доказательство стало непосредственно видно. И целый зал смотрит на это выступление как на откровение. Неужели все они, объясняя, выписывали эти неудобоваримые шифровки ABO=BAO, BCO=CBO т.к. OA=OB=OC...? Просто невозможно поверить.Ну что, хорошо, что людям кто-то объяснил. Но, замечаю, что до сих пор это главная проблема, даже в начальной школе (у нас сейчас третий класс) – записать условие в таком виде, чтобы было удобно думать. Как правило, такая запись почти эквивалентна решению, ну как с этой теоремой. Но нет. Приходится сначала решать, а потом переводить на язык «принятого оформления». Тоже, конечно, полезно.
Subscribe

  • Eisenstein in Guanajuato

    «Эйзенштейн в Гуанахуато», Питер Гринуэй, 2015. После «Записок у изголовья» фильмы у Гринуэя мне казались какими-то…

  • пройденное

    Уил предпочитал ждать. Может быть, ему просто не очень хотелось? Но когда Уилу предлагали выбрать между синицей в руках или журавлем в небе, он не…

  • Листая назад

    04.06.16 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КПД Дорисовал сегодня финальную картинку к Сваровскому. Теперь нужно бы еще акриловую дорисовать, как-то она зависла, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments