Следующая статься должна быть про Деда Мороза. Паучкова поделилась концепцией – ей хотелось, чтобы статься была украшена фотографией – Дед Мороз тащит диван, типа как сани. И слоган типа «Загадайте диван». М. звонит Любе и говорит, что нужно прийти и сфотографировать эту инсталляцию. Собрались в мебельном салоне в Доме Тухачевского. Долго гримировали артиста из театра, двигали мебель. Причем продавщицы всё вздрагивали и бледнели – боялись, как бы не поцарапали их золотую мебель. Не напрасно. В какой-то момент Люба, увлеченная съемкой, сшибла стоящую на полу декоративную кошечку. Кошечка была оч. длинная и, как следствие, очень неустойчивая. И непрочная. Напоминала бронзовую, а оказалась сделанной из какой-то прессованной мраморной крошки. Что называется «мраморное тесто». Упала с ужасным грохотом, и голова закатилась под диван. Продавщицы сразу накинулись на Любу и сказали, что это теперь её кошечка, и стоит она пять тысяч рублей. Надо сказать, что за день до этого неожиданно обнищавшая Люба устроилась в типографию на полный рабочий день – перебирать журналы. За две тысячи рублей в месяц. Так что, чтобы заработать на кошечку, ей нужно как раз работать месяца три.
Чтобы как-то развеять гнетущее настроение, М. пригласила Любу в «Высшую Лигу» съесть по пирожному. И когда они, наконец, уселись (тоже не без приключений), за соседний столик примостилась как раз незадачливая дама-менеджер с битыми елочными игрушками.
А вчера М. показывала журнал с диваном и подушками, где на подушках были нарисованы символические египетские глаза. Я еще сказал, что поостерегся бы спать на этих символах, т.к. никто толком не знает, что же они обозначают. И вот на этой битой кошечке, на шее у неё, был подвешен как раз такой амулет с изображением этого египетского глаза. Люба еще сказала (в то время, пока кошечка еще была цела), что это такой «оберег».