обе истории мимикрируют под Муратову)))
У Муратовой главное - плотность. Когда безумие идет таким плотным потоком, что скоро начинает восприниматься как норма. И, как ни странно, эта новая норма оказывается вполне уютной. ("Астенический синдром" я исключаю из этого рассмотрения...)
Э-эх, мельчает молодежь :) Мы своей учительнице младших классов на день учителя лепили сервиз из глины - сами собирали в карьере, сами раскрашивали.
Написала - и задумалась. Что сервиз лепили, это точно. Но неужели в октябре? Поздновато вроде, и холодновато...
Да, иногда кажется, что подобные затеи навсегда ушли в прошлое.
С другой стороны, это реальная проблема - что делать с такими подарками? Вот у нас есть бутылка, облепленная то ли пластилином, то ли глиной и раскрашенная - типа церковь. Красота неземная. (Без всякой иронии.) Произведение Е. Выкинуть невозможно, но вся уже покрылась несмываемой пылью и порядком надоела...
То ли дело штопор... Вот у нас, кстати, нет нормального штопора. Кто бы подарил :)
У людей в домах столько хлама, что одной вещью больше или меньше не имеет никакого значения. Подарков не обожествляю, иногда даже передариваю из прагматических соображений :) Штопор могла бы передарить, но глиняную посуду, понятно, не передаришь. Но проблема эта не детская, а учительская, вот пусть и решает :)
Детские поделки берегу - керамические вазочки с отколотыми краешками, рисунки всякие. У нас, кстати, есть вазочка, Д. слепила, расписала и обожгла лет в 7-8. И мне кажется, что это вполне профессиональная работа :)
Я и говорю :)
Кстати про глиняную посуду и учительницу. Забавно было бы, если бы она все-таки передаривала подобные вещи. Такое поведение превращает жизнь в хэппининг:) Решиться, правда, на такое непросто. Но по периферии мой жизни проходил подобный человек, проходил...
Сегодня демонстрировали образчик концептуального искусства - черная картина размером 3х4 м, и на этом фоне белыми буковками выписана статья из какого-то энциклопедического словаря. Типа "читай и думай". Вот это концептуализм :) А штопор, что - настоящее пролетарское искусство. Искусство, принадлежащее народу. К тому же безвозмездно, т.е. даром :)
Подрастут, поймут, что дарить штопор без бутылки -- неприлично.
Тогда уж и рюмки. И сразу опробовать. Подозреваю, что многие уроки стали бы гораздо интереснее, если бы учитель принимал по ходу дела что-нибудь такое растормаживающее:)
Но нет, бутылки не было. Зато, как выясняется, вместо штопора можно было взять чесночницу...
Я тоже сразу спросила, а не подарили ли ей бутылку французского вина?... После чего выяснились интересные подробности. Оказывается ей с воспитательницей подарили два предмета на выбор: чесночницу и штопор. Ни то, ни другое ей было не нужно. И она выбрала штопор - так прикольнее.
Прочитал: "... ЧЕРНИЛЬНИЦУ и штопор" :)
чернильница - это здорово, Тогда уж и перо.
"... и перо за это получай!" |