am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Крис стал замечать, что дом ветшает. Ступеньки на крыльце уже не скрипели, а прогибались и постанывали. Окна так перекосило, что одно перестало закрываться. Каждое утро Крис начинал с того, что брался за вантуз – чистить зубы над монотонно поднимающейся поверхностью воды было неприятно. Но хуже всего были обои – они всё время на виду, и уже невозможно не замечать, как они выгорели, вспучились, а местами даже обвисли. Как-то в порыве энтузиазма Крис вытащил из кладовки мешок с десятком рулонов новых обоев, тут же замешал клей, намазал полосу, залез на стул и попытался приклеить. И только тут осознал безумие своих действий. Лепить на отставшие обои новые! Да еще с ужасом заметил, что намазал лист обоев не с той стороны. Несколько минут пытался всё поправить, счистить клей, намазать снова, правильно. В итоге скомкал и зашвырнул в угол. В комнате от этого грязнее не стало. Крис слез со стула, добрался до дивана и лег. С этого места слипшийся ком обоев был отлично виден. Крис не отрываясь смотрел на него. Постепенно, лениво, как бы снисходительно, сущность мусора покидала его, и проступала другая. Правильная, строгая, вечная. «Как же мне тебя называть?» – спросил Крис. «Курносый Додекаэдр» – ответил Курносый Додекаэдр и чуть воспарил над плоскостью пола.

Ты его полюби, этот день неприметный и вечер,
в нем достаточно снов или слов недостаточно злых.
Ты как в камне дыра, в мироздании будешь проверчен,
колесом, колесом всё под горку, ударом под дых.
Ты устал оживать, обживать эти пяди и крохи.
Где тот дворник что их аккуратно по кучкам метлой?
И не то чтоб они были так окончательно плохи,
просто грязь, просто смех тает вечной своей мерзлотой.
Tags: aphorismos
Subscribe

  • пройденное

    Юрген нес её очень осторожно, но всё-таки уронил. Она не разбилась вдребезги, не смялась и не покатилась под горку. Но с каким-то неприятным хрустом,…

  • aphorismos

    Имма искал удовольствий. Довольно быстро оказалось, что удовольствия растут в тени зла. Пнуть припаркованную на тротуаре машину – почему он…

  • . . .

    Олаф смотрел в окно как на икону. Там, за пластиковым окладом, между оранжевыми занавесками, кружился снег. Олаф всеми силами пытался не вспомнить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments