am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

важно

Сбербанк рекламирует свои кредиты, при которых отсутствуют комиссии. Слоган такой:

Нам важно,
что вам важно.


Надолго задумался, что бы это могло означать? Если бы было хотя бы так: «Нам важно, что важно вам», это говорило бы о том, что у банка и у клиентов одни ценности, типа «мы с тобой одной крови – ты и я». А тут получается, что банку важно, чтобы клиенту было хоть что-то важно. Типа банку не нужен безразличный клиент (которому, например, все равно, есть комиссии или они отсутствуют), а нужен такой, что бы ему хоть что-то было важно. Не как Марья-искусница после гипноза – «что воля, что неволя – все равно…»

По-моему, эти копирайтеры уже просто не знают что делать. Слоганы кончились.
Subscribe

  • предубеждение

    Странное дело. Долго делал вид, что такой группы не существует. Такой у них был "имидж", что ничего хорошего ждать не приходилось. И вот…

  • Из переписки

    «Выхода нет. Это и есть выход». (В. Пелевин (интервью), из сборника «Одиннадцать бесед о современной русской прозе»)…

  • Almost Famous

    «Почти знаменит», Кэмерон Кроу, 2000. Говорят, что кино основано на реальных событиях, хотя никакой группы Stillwater (во всяком случае…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments