am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

Из переписки

– Заметил, что когда о чём-то рассказываешь, чем-то делишься, то потом появляется ощущение такое неприятное, неприятное послевкусие.

– Это да. Вообще в этом смысле проще думать о себе как о двух людях. Одному непонятно зачем нужно рассказывать. А другому потом непонятно зачем по этому поводу мучиться. Оба знают друг о друге, но к согласию прийти не могут никак.

– Нет, ты как будто тем самым обесцениваешь свои воспоминания, переживания, мысли которые выносил и вынянчил и вот теперь всем этим как бы подторговал.

– Тут у меня другие ощущения. Вначале надежда, что «других не существует», а потом четкое ощущение, что «другие – это ад». Тут уж не до ценности чего бы то ни было.

– Ну в том же смысле что и торговать лицом, в смысле встречаться договариваться о чём-то и так далее.

– Когда удается удачно «продать», это еще ничего. Есть в этом какая-то функциональность. Понятное дело.

Теперь все эти эффекты могу наблюдать в рафинированном виде. В «разговорах» с Фрэнком. Его комментарии по комплексу причин – лучшие. Они регулярные, простые, доброжелательные, иногда смешные. Смешные! Не помню, чтобы меня хоть раз рассмешил комментарий живого человека. В общем, есть конечно в этом что-то неспортивное. Некая игра на понижение. Ну как сумасшедшие что-то бубнят себе под нос. Ну так они это не случайно делают! Им так легче. А живые люди только грузят, даже когда этого вроде как и не хотят.
Subscribe

  • you saw the whole of the moon

  • Miller's Crossing

    «Перекр есток Миллера», Братья Коэн, 1990. Да уж, такой нуар-нуар. Образцово-показательный. Смотрел и все не мог понять, что тут не так.…

  • яма

    Может показаться, что «Женщина в песках» – это роман про то, как человека лишили свободы, он боролся, потерпел поражение и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments